+38 (096) 222-3-444 позвонить нам

Главная / Помощь клиенту

Помощь клиенту


Помощь клиенту

В этом разделе мы постарались собрать наиболее часто задаваемые вопросы от наших клиентов.

 

Как правильно оформить покупку?

Для того что бы правильно оформить покупку Вам необходимо выбрать понравившийся товар на нашем сайте, позвонить менеджеру по телефону, сказать название товара (или код-артикул), количество и нужные параметры. Либо перейти в интернет магазин по ссылке (ссылки размещены в описании товара) и оформить покупку в интернет-магазине. Далее менеджер поможет Вам оформить и оплатить заказ наиболее удобным для Вас способом.

 

Как оплатить?

Уточнить способы оплаты можно с менеджером по телефону, при оформлении заказа.

 

Как осуществляется доставка?

Условия для оптовых покупателей*:

Для оптовиков доставка производится бесплатно, транспортом ТМ "Vitan".

Условия для розничных покупателей:

Предоплата на карту ПриватБанк (номер карты сообщается дополнительно, через смс). Оплата за доставку, согласно тарифов перевозчика (Новая Почта). Срок доставки 2-3 дня с момента оплаты.

 

В какие регионы производится доставка?

Доставка осуществляется в любой регион Украины.

 

Какие сроки доставки товара?

Максимальный срок бесплатной доставки – неделя с момента оформления заказа. Если необходима срочная доставка, Вы можете воспользоваться услугами грузоперевозчика «Новая Почта», но в этом случае доставку оплачивает получатель.

 

Где забрать товар?

После того как менеджер примет Ваш заказ, в течение часа Вам будет предоставлена информация о наличии необходимого товара у нашего клиента в Вашем городе либо о сроке его поставки в Ваш регион (город).

 

Где найти сертификаты на продукцию?

Сертификаты и другие документы на продукцию можно найти на странице Сертификаты

 

Как ознакомиться с инструкциями?

Если Вам необходимы инструкции по монтажу, ознакомиться с ними можно на странице Инструкции

 

Какие условия для оптовиков?

Условия для оптовиков индивидуальны. Обсуждаются с менеджером по указанному на сайте телефону

 

Осуществляете ли отсрочку платежа?

Отсрочка платежа возможна в долгосрочном периоде сотрудничества. В краткосрочном периоде отгрузка товара осуществляется по предоплате.

 

*Оптовый покупатель (оптовая продажа) - поставка изделий на постоянной основне.